Мы отправим ваш заказ той транспортной компанией, с которой вам удобно работать.
После отправки, мы сообщим вам трек-номер, по которому вы сможете отслеживать ваш заказ на сайте транспортной компании.
Мы отправим ваш заказ той транспортной компанией, с которой вам удобно работать.
После отправки, мы сообщим вам трек-номер, по которому вы сможете отслеживать ваш заказ на сайте транспортной компании.
Собираем и отправляем ваши заказы 6 дней в неделю (кроме воскресенья). На их сбор и отправку уходит от 1 до 3 рабочих дней.
Мы отправляем одежные ткани и швейную фурнитуру в любую точку России, поэтому уделяем особое внимание упаковке товара. Нам важно, чтобы вы получили заказ в надлежащем виде.
Вы можете самостоятельно забрать оплаченный товар со складов нашей компании «Мода в метрах».
Согласуйте с менеджером удобное для вас время и день по телефону: 8-800-250-29-38.
За годы работы мы хорошо изучили рынок логистических услуг и понимаем, что одна и та же транспортная компания может быть идеальна для одного направления и совсем не подходить для другого.
Например, ваши склады расположены рядом со складами определенного перевозчика, поэтому вам выгоднее работать с ними. Или определенная компания предлагает особые условия транспортировки, которые вам больше подходят. Нюансов очень много.
Поэтому мы не ограничиваем вас в выборе перевозчика - отправим заказ, с кем пожелаете.
Если у вас нет опыта взаимодействия с транспортными компаниями, наши менеджеры с готовностью порекомендуют вам наиболее популярную и надежную компанию в вашем направлении.
Заказы на сумму свыше 100 000 рублей доставляем бесплатно по Новосибирску и Красноярску.
Можем заказать для вас курьерскую доставку по городу и области. В этом случае, стоимость доставки оплачивается покупателем.
При оформлении возврата денежных средств клиенту, действуют следующие правила:
Письмо-претензия оформляется в произвольной форме. Но при его составлении и отправке следует придерживаться ряда условностей:
Не забывайте, что направить претензионное письмо на электронную почту нашей компании или на номер телефона в мессенджере Whatsapp вы должны не позднее 10 рабочих дней с момента получения дефектного товара.
Письмо-претензия должно содержать подробное описание всех имеющихся дефектов и недомеров, если ранее они не были зафиксированы и согласованы с заказчиком нашими менеджерами.
В приложении к письму необходимо предоставить нам фотографии дефектов с указанием артикула, номера цвета и описания. В редких случаях фото может быть недостаточно (не удается рассмотреть и определить наличие брака). Тогда мы просим своих клиентов прислать видео, чтобы исключить возникновение подобных инцидентов в перспективе.
Мы предлагаем два варианта резервирования:
Для оформления бронирования свяжитесь региональным менеджером по телефону: 8-800-250-29-38
или через форму обратной связи на сайте.
Уважаемые покупатели! Перед проведением оплаты менеджер нашей компании обязательно свяжется с вами для согласования суммы заказа, условий и способа внесения денежных средств. После того, как все детали будут оговорены, вы сможете оплатить приобретенный товар любым удобным для вас способом.
Как только средства будут внесены, мы отправим вам на почту электронный чек.
Быстрее и удобнее всего оформить заказ не сайте нашего интернет-магазина.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|