Контроль качества
Как работает двухуровневый контроль качества
Мы поставляет ткани и фурнитуру для пошива одежды, поэтому вопрос качества стоит на первом месте.
- Сотрудничаем только с поставщиками, которых проверили сами. Производим контроль качества на стадии производства.
- Внедрили двухуровневую проверку качества товара перед отправкой. Каждый кладовщик ставит подпись под сбором заказа, а сам процесс сборки фиксируется на видео. Работники склада имеют большой опыт и регулярно проходят обучение.
- Используем ручную нарезку — замер материала с помощью «ГОСТированного» метра. Замер имеет небольшую погрешность для каждого кладовщика компании-продавца и сотрудника покупателя, принимающего товар. Мы используем только «ГОСТированные» метры и выполняем замеры по кромке материала. Метод «Сложения» (замер посередине) мы не используем.
- Некоторые дефекты ткани все же иногда встречаются. Такие моменты мы всегда согласовываем с покупателями, предоставляем скидку или предлагаем замену.
Если брак попадается в невскрытых рулонах, меняем или возвращаем за наш счёт, либо предлагаем скидку по дефектной ведомости.
Регламент работы с дефектами и недомерами
- При выявлении брака расстояние до 5 см от кромки не учитывается.
- Дефекты, обнаруженные в процессе сборки заказа, подробно описываются и демонстрируются заказчику. В зависимости от вида дефекта, по согласованию с клиентом, на меру с дефектом предоставляется скидка.
- Приемка товара, несоответствующего по количеству или имеющего дефект, производится в течении 10 рабочих дней с момента получения его покупателем.
- Недомеры, составляющие не более 1% от общего метража соответствующего артикула, не принимаются к рассмотрению. Незначительное отклонение считается нормой из-за особенностей нарезки тканей (ручная нарезка*) и их усадки в процессе транспортировки.
- Если приобретя товар, вы обнаружили дефект по качеству или количеству, который не был зафиксирован при сборе заказа, сформируйте и отправьте нам претензию в письменной форме.
Правила оформления претензии
Письмо-претензия оформляется в произвольной форме. Но при его составлении и отправке следует придерживаться ряда условностей:
- Не забывайте, что направить претензионное письмо на электронную почту нашей компании или на номер телефона в мессенджере Whatsapp вы должны не позднее 10 рабочих дней с момента получения дефектного товара.
- Письмо-претензия должно содержать подробное описание всех имеющихся дефектов и недомеров, если ранее они не были зафиксированы и согласованы с заказчиком нашими менеджерами.
- В приложении к письму необходимо предоставить нам фотографии дефектов с указанием артикула, номера цвета и описания. В редких случаях фото может быть недостаточно (не удается рассмотреть и определить наличие брака). Тогда мы просим своих клиентов прислать видео, чтобы исключить возникновение подобных инцидентов в перспективе.