Условия оплаты
Наличный расчет
Вы можете оплатить заказ наличными через кассу в офисе компании «Мода в метрах» при его получении.
Безналичный расчет
После оформления и согласования деталей заказа мы сформируем счет на оплату, который сразу же отправим вам по адресу электронной почты.
Оплата онлайн
После оформления и согласования деталей заказа вы также сможете произвести оплату в личном кабинете раздел “Текущие заказы”. В обработанном заказе появится уточненная сумма, статус “Ожидает оплаты” и активная ссылка на оплату.
Как только средства будут внесены, мы отправим вам на почту электронный чек.
Правила оплаты онлайн
Уважаемые клиенты, обратите внимание, что оплата заказа банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Проведение оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами, установленными международными платежными системами: Visa, MasterCard и Платежной системы МИР, которые базируются на принципах конфиденциальности и безопасности совершения платежей. Для этого используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты выполняется на защищенной странице для совершения платежей АО «АЛЬФА-БАНК».
После перехода на страницу для ввода данных банковской карты вам потребуется ввести следующую информацию: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трехзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Обратите внимание, все необходимые для ввода данные пропечатаны на самой банковской карте. А трехзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
После ввода основных данных система перенаправит вас на страницу банка, которому принадлежит карта, где предстоит ввести код безопасности. Этот код пришлют вам СМС-сообщением. Если код безопасности не приходит продолжительное время, следует обратиться за помощью в техподдержку банка, выдавшего вам карту.
Что делать в случае отказа в совершении платежа
С целью минимизации рисков и защиты клиентов банки в автоматическом режиме проверяют соответствие проводимой операции установленным нормам закона. Если определенная операция не соответствует требуемым критериям или выглядит сомнительной, ее выполнение могут приостановить до выяснения обстоятельств или отказать в проведении.
Распространенные случаи отказа в совершении платежа
Банк может приостановить операцию или отказать в проведении платежа по ряду причин:
- Ваша банковская карта не предназначена для проведения платежей через интернет. Узнать подробности можно, обратившись непосредственно в банк, выпустивший карту.
- На банковской карте недостаточно средств для проведения платежа. В такой ситуации достаточно будет проверить баланс через мобильное приложение или банковский терминал и пополнить счет.
- Вы пытаетесь оплатить покупку картой с истекшим сроком действия. Срок действия банковской карты, как правило, отображен на ее лицевой стороне (это месяц и год, до которого действительна карта). Полную информацию о сроке действия платежного инструмента можно узнать у сотрудников банка, предоставившего вам карту.
- При вводе данных вы допустили ошибку. Чтобы решить эту проблему, необходимо еще раз внимательно перепроверить введенную информацию и устранить недочеты.
При возникновении вопросов, связанных с оплатой заказа банковской картой или работой сайта, вы всегда можете обратиться за поддержкой по телефону: 8 (800) 250-29-38.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адресные данные, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата денежных средств
При оформлении возврата денежных средств клиенту, действуют следующие правила:
- Если заказ был оплачен банковской картой, вернуть вам средства наличными мы не сможем. Порядок возврата денежных средств регламентируется правилами международных платежных систем.
- Чтобы оформить возврат на банковскую карту, необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». Форма для заполнения высылается компанией «Мода в метрах» по требованию заказчика на его электронный адрес. Заполненное заявление вместе с приложением ксерокопии паспорта следует отправить по адресу: moda-vm@yandex.ru
- Возврат денежных средств на банковскую карту выполняется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента получения компанией «Мода в метрах» соответствующего заявления.
Чтобы вернуть денежные средства по операции, проведенной с ошибками, необходимо обратиться к нам с составленным в письменной форме заявлением.
К заявлению в такой ситуации следует приложить ксерокопию паспорта и платежный чек (или квитанцию), подтверждающие факт ошибочного списания средств. Оформленное заявление на возврат предстоит направить по адресу: moda-vm@yandex.ru