Правила обмена и возврата товара
Регламент работы с дефектами и недомерами
- Если брак попадается в невскрытых рулонах, меняем или возвращаем за наш счёт, либо предлагаем скидку по дефектной ведомости.
- При выявлении брака расстояние до 5 см от кромки не учитывается.
- Дефекты, обнаруженные в процессе сборки заказа, подробно описываются и демонстрируются заказчику. В зависимости от вида дефекта, по согласованию с клиентом, на меру с дефектом предоставляется скидка.
- Приемка товара, несоответствующего по количеству или имеющего дефект, производится в течении 10 рабочих дней с момента получения его покупателем.
- Недомеры, составляющие не более 1% от общего метража соответствующего артикула, не принимаются к рассмотрению. Незначительное отклонение считается нормой из-за особенностей нарезки тканей (ручная нарезка*) и их усадки в процессе транспортировки.
- Если приобретя товар, вы обнаружили дефект по качеству или количеству, который не был зафиксирован при сборе заказа, сформируйте и отправьте нам претензию в письменной форме.
Правила оформления претензии
- Письмо-претензия оформляется в произвольной форме. Но при его составлении и отправке следует придерживаться ряда условностей:
- Не забывайте, что направить претензионное письмо на электронную почту нашей компании или на номер телефона в мессенджере Whatsapp вы должны не позднее 10 рабочих дней с момента получения дефектного товара.
- Письмо-претензия должно содержать подробное описание всех имеющихся дефектов и недомеров, если ранее они не были зафиксированы и согласованы с заказчиком нашими менеджерами.
- В приложении к письму необходимо предоставить нам фотографии дефектов с указанием артикула, номера цвета и описания. В редких случаях фото может быть недостаточно (не удается рассмотреть и определить наличие брака). Тогда мы просим своих клиентов прислать видео, чтобы исключить возникновение подобных инцидентов в перспективе.
Правила возврата денежных средств
При оформлении возврата денежных средств клиенту, действуют следующие правила:
- Если заказ был оплачен банковской картой, вернуть вам средства наличными мы не сможем. Порядок возврата денежных средств регламентируется правилами международных платежных систем.
- Чтобы оформить возврат на банковскую карту, необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». Форма для заполнения высылается компанией «Мода в метрах» по требованию заказчика на его электронный адрес. Заполненное заявление вместе с приложением ксерокопии паспорта следует отправить по адресу: moda-vm@yandex.ru.
- Возврат денежных средств на банковскую карту выполняется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента получения компанией «Мода в метрах» соответствующего заявления.
Чтобы вернуть денежные средства по операции, проведенной с ошибками, необходимо обратиться к нам с составленным в письменной форме заявлением. К заявлению в такой ситуации следует приложить ксерокопию паспорта и платежный чек (или квитанцию), подтверждающие факт ошибочного списания средств. Оформленное заявление на возврат предстоит направить по адресу: moda-vm@yandex.ru.